воскресенье, 14 октября 2012 г.

ПЕРВЫЕ работы)

Совершенно случайно в магазине для рукоделия обратила внимание на название журнал "Скрапбукинг" и решила узнать что это такое......и меня настолько поразило разнообразие всяких красивостей в этом направлении,что я решила обязательно попробовать.Для начала стала разглядывать уже готовые работы в просторах интернета,а потом уже посещала сайты с мастер-классами.Хочу показать вам мои первые работы......
Эта самая первая)






Причем не зная результата,я уже знала для кого я буду её делать))))Видимо большое желание удивить друзей сыграло роль и коробочку я сделала за два вечера -получилась с первой попытки)))
После нее совершенно неопытному скраперу,то есть мне, уже заказали ещё две такие.Они предназначались для двух сестричек.А ещё фото-рамочку для их братика..Вот что вышло














Коробочками я осталась довольна,а вот рамочке не хватает объема.

Ну и потом ещё поступил заказ на рамочку.Она предназначалась маминой подруге.Цвет был конкретный-фиолетовый (сиреневый).И тут у меня возникла проблема......на тот момент у меня ещё мало что было приобретено,точнее сказать была только бумага,а вот что делать с цветами????тогда полезла в интернет пролистала несколько мастер-классов и сделала таки цветочки))))






Ну собственно это и есть мои первые работы..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий