пятница, 2 ноября 2012 г.



 Всего два месяца.......

......ну конечно до Нового Года.Для меня этот праздник какой-то особенный-ну не в смысле приготовить что-то эдакое,или нарядится как-то очень торжественно.......нет....именно ощущения от праздника необыкновенные - как говорят "бабочки в животе")))))Когда везде все светится огнями,все украшено,даже у суеты в магазинах есть своя прелесть,ведь люди не к каждому празднику так готовятся?!У меня день рождения 31 декабря. Так вот то ли ПОТОМУ ЧТО  я 31 родилась,то ли я ИМЕННО в этот день родилась - ведь я, до сих пор, как ребенок жду каких-то чудес и ощущения от ожидания Нового года окрыляют,а душа ликует!!!!!!!

      Так вот к чему я это всё......собралась я шить овечку-уж очень она мне понравилась.Давно на неё смотрела.А когда дело дошло до одежды встал вопрос: "какой она должна быть?" Ну конечно новогодней!!!Вот и получилась новогодняя овечка с ёлочкой))))

Знакомьтесь.......Молли))


Очень милая и ласковая девочка)))

несёт елочку своей будущей хозяйке)))



Дальше детали......
Брошечка)))


                                                                            Бантик)))
Сапожки))
                                     
                                                          Ну и собственно ёлочка....



Красавица Молли ростом 31см.
Туловище из махровой ткани,лапки и мордочка-бязь.
Наполнитель-синтепон.
Одежда-бязь и флис.
Ищет хозяйку,чтобы вместе с ней встретить новый год))))
Спасибо,что зашли в гости))))Буду рада комментариям и вашему видению этого праздника))))






                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий