вторник, 4 декабря 2012 г.

                         Начало положено..........

Вот так всегда бывает.....  Когда чего-то очень ждешь,оно почему-то никак не случается((((  Вот и я каждый свой день начинала с того,что "забегала" в свой "молодой и  зеленый" бложик, в надежде,что кто-то из заглядывающих решит здесь остаться)....ничего не происходило...  Но 1 декабря,я захожу и вижу.......УРА!!!!!первый читатель))))))Им стала Елена Набиева) Спасибо Леночка!!!Это такой стимул для меня,радости моей не было предела,весь день порхала))))).....Очень рада, надеюсь вам будет интересно заглядывать в гости)))))и меня конечно ждите к себе! ........Вообще,как-то это все символично получилось- Первый читатель- 1 декабря).......
Ну и наконец мои новые шедевры)))В этот раз попробовала ещё и декупаж. Принимайте.....

   открытка 15*15



топиарий синий -высота 25см., диаметр шара 9-10см.

 вот такой)

ну и бутылочка...

Вот такой синий "набор" получился)))

открытка 15*15


Красный топиарий - высота 28см., диаметр шара 12-13см.


и красная бутылочка....


     ..... красный набор


мои любимые шарики)))



Ну и всё вместе)По-моему очень даже интересные новогодние подарки получились))))


А как вам?............
Заходите в гости))))Будут вопросы пишите sishko86@mail.ru)


Комментариев нет:

Отправить комментарий