среда, 2 января 2013 г.

             31 декабря.....


               Начиная с 1 декабря, лично у меня, где-то внутри, появляется необыкновенное ощущение...........ощущение праздника.Хочется прямо в начале декабря ставить ёлку,вешать гирлянды и готовить подарки....просто для того,чтобы продлить это сказочное чувство)))))Это ОЖИДАНИЕ праздника!!!!!!Ведь так чаще всего и бывает,ждешь-ждешь чего-то и само ожидание доставляет кучу эмоций-а ожидание Нового года-только положительных!!!!!!!Весь город окутывает приятная суета,люди торопятся приготовить подарки родным и близким людям.........да, конечно многие прочитав это, покрутят у виска и скажут,что я ненормальная-ведь везде пробки и в магазинах давка.........но мне всё видится иначе,может мне хочется так видеть))))))Но для меня предновогоднее  время - это СКАЗКА - сказка из детства)))))Ну и конечно же мой "любимый" день рождения)))))Те,кто так же родился 31 декабря,как и я,наверное меня поймут.......Это только для окружающих людей-"ух ты!,чё правда 31?"))))) А на самом деле это не очень весело) Ведь вся планета готовится к Новому году,а тут я,со своим днём рождения))))))))))))))))Но всё же я его люблю и принимаю каждый год,как подарок от моей любимой мамочки))))))))) Ведь родить 31 декабря-это подвиг!!!!! МАМОЧКА СПАСИБО тебе и я ЛЮБЛЮ тебя!!!!!!!!!!!
            Ну собственное,вот и отпраздновали мы мой день рождения (ну это громко сказано,к сожалению мы всей семьей заболели), и отгремел новогодний салют.........Доченькам вручились подарки-это отдельная тема-ведь именно ради этих эмоций -самых искренних и самых удивительных на свете-мы,родители,делаем новогодние подарки нашим любимым деткам))))))))Они часа два сидели под ёлкой и просто потрошили всё,что им попадалось в руки))))а потом перебирали пакеты с конфетами........а мы с мужем стояли и наслаждались этой картиной))))))))
             А теперь спешу вам похвастаться своими подарками)))))))ну уж очень хочется поделиться счастьем)))))))Мне мой любименький подарил швейную машинку Brother.......но это ещё не всё!!!!!!!ещё цветной фото-принтер для моих "скрапушек"!!!!!!!я ОООООоочень рада!!!!!!Видимо звёзды так сошлись,ведь я ещё выиграла 27 декабря конфетку от FABRIKA - Елена,ещё раз вам огромное спасибо!!!!!!Теперь по вашей книжечке, на моей собственное машинке буду шить этих замечательных кроликов-тильда)))))))))))))))))))))))
            Фух......пока писала,опять радость нахлынула)))))))))))это моя первая швейная машинка, да и принтер собственно тоже первый))))))Просто очень тронуло то,что муж с пониманием отнёсся к моим новым увлечениям,конечно это немалые затраты, но подарок был,как говорится, к месту!!!!Именно то,чего больше всего хотелось))))))))Спасибо любимый!!!!!!!!!!Ты мой волшебник-мой "Дед Мороз"!)))))))))))))
           Спасибо вам большое,что заглянули ко мне)))))))И разделили со мной радость от полученных подарков!!!!
                     
С НОВЫМ ГОДОМ дорогие рукодельницы,желаю вам в новом году неиссякаемого вдохновения и креативных идей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!            

2 комментария:

  1. Анечка! Очень понравились твои творения!
    Поздравляю с Рождеством! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Светлана)))С рождеством!!!И я тоже очень рада новому знакомству!!!Добро пожаловать!!!!

      Удалить