понедельник, 11 марта 2013 г.

Весенние подарки.....


Всем привет!!!!Девочки,с прошедшим Вас праздником)Желаю всем вам творческого пробуждения и новых креативных идей!!!!!Вот и прошло 8 марта-мужчины выдохнули и расслабились))))Вот именно к этому солнечному и настроениеподнимающему празднику были сделаны мои последние работы.Блокнотик на заказ формата А4 в (точнее ежедневник) в мягкой обложке и открытка для свекрови).Ну так как блокнот был первым-процесс создания был волнительным))))хотя честно сказать-готовый внутренний блок-облегчил задачу)А открыточка вообще сложилась сама собой путем перекладывания элементов))))И не смотря на это получилась вполне симпатичная,мне понравилась))))))).Ну вот собственно и моё добро



Вот цветком вообще горжусь)))))вот такая у меня получилась "анютина глазка"))))в тему картинке....

по-моему очень даже похожа ;)

форзац

вид сзади)

А вот и открыточка

с использованием микро-бисера.......очень он мне нравится))))

Ну пока всё. Спасибо,что заглянули)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий