среда, 27 марта 2013 г.

Шебби и винтаж....


Всем привет!!!!Давненько я не заходила - детки мои болели.....Но зато теперь мне есть что показать вам) Мне безумно нравится стиль шебби-шик,но все никак не могла его попробовать в работах за неимением подходящей бумаги.Решила исправить это дело-и заказала шеббистую бумажечку......Ооооочень она мне понравилась,но вот не могла я себе представить,что я буду с ней делать.....Взялась за другую..................Ну такую, винтажненькую ......тоже долго крутила -вертела,даже выбрала уже скетч.....Честно сказать боялась я экспериментировать......ну там краски добавить,бинтик и т.д. Но надо ж было когда-то начинать))))) Вообщем сначала я стеснялась.....а потом в ход пошли и краски всякие и кракелюр, и бинтик......вообщем всё, что под рукой было))))))))))))))А пока краска на моем винтаже сохла,я совершенно случайно соорудила и шеббистую открыточку.Так легко мне ещё не давалась ни одна открытка)Очень я её полюбила - такая нежная получилась.


вот такой винтаж получился




глосси





и любимая шебби)))


детальки


Спасибо,что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий