вторник, 16 апреля 2013 г.


      Всем большой привет!!!!!!ну очень давно не забегала сюда,даже соскучится успела))))Зато поднакопились работы и есть что показать))))Перебирала я картинки в инете,хотелось мне чего-то необычного,красивого....Вообще я всё так выбираю-беру только то,что цепляет сразу!Только так!!!Если приходится примерять,прикидывать -то это уже точно не моё!Видимо ко мне подходит фраза-"пришел,увидел,победил"))))))))))))))))Так вот приглянулись мне очаровательные картинки -одна с девушкой,другая с птицей.....Первая очень художественная,вот прям как картина,а птичка просто понравилась цветом)Вообщем сделались уже из них открытки)С девушкой уже уехала в Краснодар,а с птичкой поехала в Москву,моей подруге на День рождения))))Оно было 9 апреля,а открыточку Юля получила только сегодня,к сожалению-это наша почта............Но тем не менее-сколько же восторга и положительных эмоций получила именинница!!!!!!Вообщем хватит болтать,буду показывать.....

Девушка-весна

фотка к сожалению не очень......фоткала вечером,а утром её уже забрали...


а вот и пСиСа




и поближе))))

Очень я полюбила эту открыточку......такая она уютная и аккуратненькая вышла......вернее выпархнула  ;) Делалась она очень легко и быстро,наверно сказалось отношение к человеку,для которого она создавалась))))
    Ой....вот сейчас смотрю и понимаю,что это скорее всего снегирь.......а я всё это время воспринимала его ласточкой))))))))))))))))))вот умора))))))))))))))Виднимо повлияло смешение весны и зимы-никак они не могли поделить территорию)))))Вот и получился снегирь на цветущей весенней веточке)))))))))))))))))))))))))
Спасибо,что заглянули!!!!Рада каждому из Вас!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий