четверг, 18 апреля 2013 г.

МЕЧТА.....

Всем привет!!!!!наконец настало 18 апреля....Почему наконец?Да потому что мне оооочень хотелось показать вам мой шадоубокс)Почему именно 18 апреля?Потому,что я его делала сестре на день рождения))))а заранее не хотелось показывать).....Ну зато теперь я со спокойной душой могу похвастаться))))Есть у неё мечта.....побывать в Париже)И вроде бы мечта,как мечта......ведь многие из нас хотят там побывать)Но она как-то особенно тепло о ней всегда рассказывала......"не умру,пока не увижу Париж"-говорила)))....и все шутили над ней,мол...теперь точно не увидишь))))Но мне так понравилось,что человек конкретно знает чего хочет и мечта вполне осуществима))))Вот и решила помочь ей визуализировать свою мечту))))Сделала для неё её маленький Париж!!!!Инночка,с днем рождения тебя!!!!!И пусть твоя мечта исполнится!!!!!
  В шадоубоксе всего три окошка,но они вполне себе большие)А теперь будет много фото, всё  подробно в деталях и с описанием задумки....хотя я дума всё будет понятно и без слов;).....

  итак...собственно окошко с пожеланием-напутствием)
 почему манекен?...нет она не швея....но как-то слыша слово Париж,у меня само собой всплывает Коко Шанель)))))Поэтому манекен для меня-тоже символ Парижа)))
 следующее окошко-утро в Париже... ну и конечно на завтрак кофе с круасаном))))....
 в цветущем саду.....
 и такое я бы пожелала каждой женщине-утренний букет роз от любимого))).....
 а это именинница с мужем)))и....их ночь в Париже......любовь......
 детали...
 глосси...
 куда же без цветов.....
 тоже пожелание)
 а вот и они -красотульки)))люблю это фото)))
 и наконец "общий вид на Париж")))
Пусть у каждого из нас сбудутся те самые заветные и правильные мечты!!!!!!Спасибо что заглянули))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий