среда, 22 мая 2013 г.

Альбом....
Всем привет!!!!снова меня долго не было))))это всё потому,что я альбом делала))))Первый такой серьезный альбом!!!!На заказ!!!!Так приятно его держать в руках,когда он уже готов))))а чего стоило его сделать.........установщика люверсов у меня пока нет,поэтому пришлось клеить переплёт самой)))трудно,честно признаться,но увлекательно)))))Вообщем вполне такой приличный альбом получился-9 листов-10 разворотов формата 20*20 см. вмещает он в себя 15 фото 10*15 и 6 фото 9*13. Дальше будет много фото........
обложка мягкая
детали.... 

вот такой пухлик вышел)))))8,5см.толщина 
1й разворот 
2й разворот 
очень мне понравились эти подложки под фото))) 

3й разворот
эта страница солнечная получилась))))мужу больше всех понравилась) 

4й разворот

5й разворот,уютный очень)
6й разворот....... 
детали поближе......деревце это люблю))))и конечно микробисер))))
 
7й разворот-близнецы)))

8й разворот.........мой любимый.......

вот именно из-за этого окошка)))))оно мне прям в душу запало........

9й разворот...и опять микробисерррр........ну люблю я его.....по-моему очень хорошо смотрятся уголки)
1-й последний разворот......довольно скромный,но с кармашком для дополнительных фото) 
Белые листочки не подложки-это просто листики)))чтобы было видно уголки для фото))) Вот такой он получился)заказчица очень довольна осталась))))надеюсь и вам понравился))))Спасибо,что заглянули))))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий