пятница, 3 мая 2013 г.

Ещё одно деревце........

  Всем привет!!!Вот зашла показать вам ещё один топиарий на заказ. Ооооочень интересный получился.Такой мягкий,пухленький и благородный-цвета довольно необычные для дерева-чёрный,серый и фиолетовый-мой любимый цвет))))наверное поэтому я его делала с огромным интересом)))) А горшок,точнее ведерко-это вообще отдельная тема.........так как не могла понять какой стиль получился в результате.....но по моим представлениям это гранж-первый опыт для меня))))
  
  вот оно!!!!цветы из фетра....довольно плотные-за счет чего крона дерева вышла тяжеленькой,поэтому изначально керамические горшочки даже не рассматривались)Ну а цветовые предпочтения заказчицы воплотились и в ведерке-декупаж черно-белой салфеткой с орнаментом,сверху серебристая краска и всё это ещё затёрто черной краской........
 задумывалось дерево как подарок любимому на годовщину знакомства,поэтому тема любви присутствовала.......в виде сердечек)
 очень полюбился мне в работе микробисер,поэтому и здесь я его использовала........в серединках роз.....
 ну вот и горшок-точнее ведерко)))
 тут тоже микробисер......

и дерево при свете лампы......на самом деле в живую-цвета насыщенные,как на этом фото.......

Очень довольна результатом......Заказчица в полном восторге осталась)))))это для меня главное!
Спасибо,что зашли)))))


2 комментария:

  1. Анечка! Деревце и правда сказочное, чудесное и чуть-чуть винтажно-гламурное:)))
    Очень нравится!

    С любовью, Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))))мне очень приятно))))рада Вас видеть.

      Удалить