среда, 25 сентября 2013 г.

Свадебный альбом №2

Всем привет)как и обещала,зашла показать второй свадебный альбом)Уже ранее писала о том,что в его основе сочетание 3х цветов-белого,красного и чёрного.Дальше будет много фото)
итак.......вот он)
 в альбоме 7 листов-8 разворотов, мягкая обложка из натурального хлопка, фатин, полубусины и конечно же цветы)
 детали обложки.....мне кажется очень торжественно получилось)


1й разворот,за надписью так же прячется тег с именем дарителя)
 1я страница
 2я страница

цветы из Америки и свадебные топсы-очень понравились)ну и конечно же лески с бусинами-очень их полюбила!
 2й разворот
 3я страница,подложки открываются-страница вмещает в себя сразу 6 фото)
 детали

4я страница-тоже с раскладушками)

3й разворот
 5я страница-нежная,без излишеств....
 6я страница-самая любимая)))))очень сочная и яркая)

тоже топсы и много цветочков)
 4й разворот
 7я страница
 8я страница-повтор моей открытки про любовь......
 и конечно голуби.......

5й разворот-тоже с раскладушками)

детали.....эмбоссинг...

6й разворот
11 страница- здесь помещается 6 фото
 детали.......

12 страница-сердце из полубусин и акриловых цветов-очень мило и нежно смотрится)
 7й разворот
 13 страница
 14 страница-ну а здесь целая гармошка........эта страница помещает целых 13 фото!!!!
 и детали.......сплетение листиков и лесок с бусинами....ну и конечно цветы)
 8й разворот
 15 страница
 и на последней страничке-кармашек для дополнительных фото или открыток подаренных на свадьбу)
Вот такой альбом получился-уже радует молодых-чему и я очень рада)))))Спасибо,что заглянули)













Комментариев нет:

Отправить комментарий