вторник, 24 сентября 2013 г.

Дебют......
Всем привет!!!уж очень давно не заходила.....даже стыдно.........но зато зашла вам рассказать о своём дебюте)))))У нас 21 сентября был праздник-день рождения нашего города-Ставрополя)Ура!!!Так вот именно в честь него была организованная выставка-ярмарка рукоделия-и я приняла  в ней участие!!!!!!Урааааа)))))Честно сказать-это было жутко волнительно и даже страшновато,но довольно быстро я пришла в себя)ведь со мной были близкие мне люди))))мама и папа-вызвались мне помочь и остались со мной на ярмарке)Фоток к сожалению очень мало,но парочку покажу)

Это моя мамочка)))
а это уже все проснулись и пришли на праздник))))людей было море!!!!!извините,что спиной к вам))))))))))
В итоге свою программу минимум я выполнила-показала работы,раздала визитки и даже немного продала работ)))))Вот такие новости))))А завтра выложу фото второго свадебного альбома на заказ-свадьба была бело-красная,поэтому в основе альбома эти же цвета,но ещё в компании с чёрным цветом.Очень переживала по поводу контраста,всё же не все могут связать свадьбу с чёрным цветом,но результат превзошел мои ожидания-и заказчица и теперь уже хозяйка альбома остались довольны)))))Спасибо,что заглянули))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий