вторник, 1 октября 2013 г.

Коробочки.....)

Всем привет!Теперь  хочу показать  вам фото коробочек-я же не только альбомами занималась,а параллельно ещё по мелочи делала))))Так вот накопилось у меня 4 таких работы- две Magic Box, одна под подарок и одна-мамины сокровища.
эта для подарка)
 Эта была заказана для подруги на день рождения
 человек она творческий и просили для неё что-то необычное...
... поэтому появились вот такие брошки...
вот такая красота))))Очень мне понравилось их создавать-хотя довольно кропотливая работа,но как мне кажется-оно того стоит!!!

детали крышечки)
 А вот и мамины сокровища-мой первый опыт)

 детали поближе)
 и фото с моделями))))))
 А эту коробочку у меня заказали на ярмарке)тоже для женщины на день рождения

в открытом виде
 детали...

и снова украшение ручной работы)
 и вот такая красота украшает серединку коробочки)

Ну вот и всё пока)Спасибо,что заглянули в гости))))Заходите ещё-у меня есть в закромах фото новых работ)Буду вам рада!






Комментариев нет:

Отправить комментарий