четверг, 7 ноября 2013 г.


Новое....интересное.....

Всем привет)Давно смотрю на различные задания в челлендж-блогах и всё никак не решалась попробовать поучаствовать. Но вчера наткнулась на задание в блоге "СкрапКопилка"  - "Марафоним по новогоднему" и не смогла пройти мимо))))Первый этап заканчивается 7.11(включительно) поэтому я, как говорится, в уходящий поезд успела)))))
Обязательными элементами были: белый цвет+снежинка/глиттер.
Вот такая открытка у меня получилась
 поближе - почти все листочки украшены сухим глиттером
 и снежинка

Вот такая морозная свежесть получилась)))

Так же хочу с ней поучаствовать в задании Творческого клуба "Простые радости" - "открытка по скетчу №70"

Вот он №70 (основной)


и №70А (бонусный)

Мне очень понравился бонусный скетч-уж очень он новогодний-его я и использовала)


Спасибо,что заглянули)



7 комментариев:

  1. Аня, очень красивая открыточка, морозная и снежная. Я смотрю ты использовала бумагу от Bo Bunny. У меня тоже такая есть, но резать пока рука "не поднимается". Для меня она слишком самодостаточная,даже не знала чем её можно ещё украсить, а у тебя получилось всё замечательно. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)У меня много такой бумажки,которой пока просто любуюсь))));)только в этой работе я использовала польскую бумажку-на другой стороне розочки синие.

      Удалить
  2. Сказочная открыточка получилась - морозная!!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка получилась! Но по правилам марафона СкрапКопилки (правила марафона, п.4) заданный в этапе цвет должен ПРЕОБЛАДАТЬ в работе. В Вашей открытке, к сожалению, явно преобладает синий цвет... Так что ссылочку на Вашу работу из линки мы удаляем, и чтобы участвовать в розыгрыше приза, Вам нужно будет до конца марафона сделать новую открытку по этому этапу, будем ждать :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно получилось! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить