вторник, 12 ноября 2013 г.

II этап...
Всем привет)В ЧБ "СкрапКопилка" начался  второй этап "Марафоним по новогоднему".Вот я и сотворила для него свою открыточку)Но сначала,хочу рассказать,что мою предыдущую открыточку забраковали,т.к. там было мало белого цвета(((((((((Мне написали,чтобы я сделала новую работу по первому этапу-так что сегодня будет две открытки)

Итак,во втором этапе задание такое


и такая открыточка у меня получилась

и моя звездочка из сизаля))))Я прям в неё влюбилась))))

Думаю на этот раз я справилась с заданием, т.к. основного цвета больше 50%.

Ну и "работа над ошибками"))))Открытка к первому этапу с белым цветом



и снежинка среди листочков)

Спасибо,что заглянули)))



4 комментария:

  1. Ой, как открытка понравилась по заданию № 1 марафона!!!
    Нужно в настройках убрать проверку кодом, чтобы было удобно оставлять сообщения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))а не подскажите,как это сделать,а то я что-то не разберусь(((

      Удалить
  2. Красная открыточка хорошА! Но по первому этапу просто великолепна!!! Рады что продолжаете марафонить с нами ) СкрпаКопилка

    ОтветитьУдалить