пятница, 20 декабря 2013 г.

И ещё немного новогодних....
И снова привет)пока далеко не ушла-решила сразу показать очередные свои новогодние открыточки и ещё кое кого)))
Марафон новогодних открыток уже закончился,но не у меня)))))Заказали мне значит тег на подарок для мальчика 8 лет)Ну думаю тяжеловато будет-ведь детей нынче ничем не удивишь,да и 8 лет это уже большой мальчик для всяких машинок и прочих безделушек.Но случайно наткнулась на замечательную картинку в интернете-думаю она отражение того самого чуда,которого все дети бы желали))))
Встреча с ним.......
 "Чудеса там,где в них верят...."-самое подходящее название.....
 ....думаю у меня была бы такая же реакция при встрече с ним.....с ним настоящим....
На обратной стороне заказчица пожелала написать поздравление от имени Деда Мороза)

Второй Тег заказала мама для своей 4х летней доченьки,которая любит розовый цвет и лошадок)У меня в закромах лежала одна лошадка-вырубка-сразу про неё подумала.....Но!розовый цвет???как?ведь всё новогоднее либо зелёное,либо красное....Тогда-то я и вспомнила про шебби))))мммм.....мой любимый шебби)
Вот и получилась такая нежная красота)
 Как и полагается шебби-ленты)нежные розовые и голубые бусины и корона))))
Гриву у коняшки украсила серебристым глиттером,ну чтоб совсем волшебная лошадка была)
 А на обратной стороне поздравление от того же самого Деда Мороза)))

И конечно ёлочка красивая и ещё одна лошадка-качалка)

Ну и наконец-то я попробовала мягкую тканевую открытку,которыми сейчас все "болеют"))))
Интересный процесс оказался и результатом довольна осталась)
 Очень "вкусная" получилась))))Пахнет корицей и хвоей)


А теперь покажу вам одну мадам)))Делала её в подарок дочери подруги-ей 3 годика исполнилось)"Игровых" игрушек у неё вагон и маленькая тележка,поэтому я сделала интерьерную игруху,чтобы просто украшала её комнату)
 Как сказала подружка,когда её увидела-"Куколка-вот-бы-нам-такие-волосы"))))))))))))))))
сидит такая важная-принцесса на горошине)))

Ну вот вроде теперь всё)))))
СПАСИБО,что заглянули)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий