воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Первая новогодняя.
Всем привет!! Ну наконец-то я добралась до новогодней бумаги и открыла сезон "подготовки" к моему любимому празднику)
Делала я её для задания в блоге Scrap Kit Club у них там Новогодний марафон "Однажды в сказке", для Задания №1 был рецепт: снежинка, календарик, надпись, цветок/пуансетия, листья/остролист. Использовать нужно было не менее 3х ингредиентов,у меня это снежинки, цветы и листья(нож от магнолии-мой любимый))
Вот что получилось.....
В работе использовала польскую бумагу,вырубку и красивые праздничные цветочки от Petaloo
 Также использовала белый акрил,для придания объёма снегу на крыше домика и елке)

Кстати,там уже и второе задание вышло!Успейте поучаствовать)
Спасибо,что заглянули)Пока-пока)

пятница, 10 октября 2014 г.

Возвращаюсь)))))))
Всем привет!!!!!!!!!!!как же я рада,что наконец-то добралась до бложика))))Уж оооочень давно не заходила,нет,  конечно заглядывала,но буквально на секунды,чтобы посмотреть,что в блогомире нового делается.......
Вообщем всё по-порядку) Как говорится,бывает то густо, то пусто))))Вот у меня повалили заказы и реально не было времени сделать что-то именно по заданиям. Сделала я за это время 2 свадебных альбома, 1 детский,несколько маминых сокровищ,обложек и ещё чего-то,про что уже забыла)))Ах...да!!!!! ещё я ВПЕРВЫЕ была Приглашенным Дизайнером)  в задании от блога Fantasy,где мы делали датовник) Не буду писать кучу постов на эти темы,лучше покажу вам кучу фоток)
Итак) эти мамины сокровища уехали в Москву)))
Этот большущий набор отправился в Иркутск)

Честно сказать,таких больших альбомов я ещё не делала))))Там аж 32!!!страницы)альбом рассчитан на 96 фото)

в комплект к альбому были папка для св-ва о рождении и мамины сокровища)

 чуть-чуть внутренностей (все здесь показать нереально))))))





Идём дальше)
 Свадебный набор-альбом и коробочка для диска)
 бумагу использовала польскую-она потрясающая!!!!!


вот собственно тот самый датовник сделанный мною в качестве ПД по заданию в блоге)
Не устали?тогда смотрим дальше))))
Сделала страничку со второй моей доченькой-Миладой) в первый раз пользовалась трафаретом Прима) интересненько))Хочется ещё чего-нибудь сотворить)))
 Детский альбомчик формата 20*20)тоже уехал к своей маленькой хозяйке)
 бумага тоже польская......вот умеют же люди делать красоту!!!какой набор не возьмёшь-просто сказка!




В этом году доченька пошла в первый класс!!!Событие!!! Вот нашему первому учителю сделала открыточку)

Ну и в заключении поста,всем,кто до сих пор продержался и не сбежал,покажу ещё один свадебный альбом,который доделала буквально сегодня и уже заказчица его забрала-"горяченьким")))))






Ну и как вы уже наверное догадались,бумага...правильно)))польская))))))
Всю польскую бумагу покупала у Лены в магазине Fantasy
Спасибо мои терпеливые,что дочитали до конца))))Теперь думаю буду чаще заходить и снова участвовать в заданиях)))
Всё пока)ПОКА)







вторник, 1 июля 2014 г.

Мини-альбомчики...
Всем привет) Сегодня хочу показать вам новые минники для девочки и мальчика) Решила я наконец-то попробовать альбомчики такого плана-без подложек и уголков-для фото любого размера и,честно сказать, мне так понравился этот формат (15,5*23)!!!Я в полном восторге!
Начнём с нежного девчачьего)
Использовала бумагу K&co, вырубку, цветы,вощеный шнур и шебби-ленту.
покажу немного страничек... 
всего в альбоме 6 разворотов,есть несколько раскладушек


Ну вот такой он нежный получился))

Ну и теперь очередь альбомчика для мальчика)
он прям такой летний получился-яркий сочный,как зелёное яблочко))))
Использовала новую польскую бумажку-оооочень классная!!!!!! и также вырубку,вырезанные картинки,жидкий жемчуг,вощенные шнуры,декоративный скотч,шебби-ленту и может что-то ещё))))
Тоже покажу немного внутри, очень уж он мне нравится)))
также есть раскладушки. Вот.....оказывается ещё и топсы использовала)


Вообщем,как мне кажется,альбомчик для маленького шкоды с хитрющими глазами)))
 ...и ещё раз вместе
 А с мальчуковым альбомчиком хочу поучаствовать в задании "Любимые горошины" от блога FANTASY, вот такой красивый баннер задания
ОЭ здесь были -принт "ГОРОХ"
- шебби-лента
У меня обложка из хлопка в горошек и завязывается альбомчик на шебби-ленту)
На этом пока всё) Спасибо,что заглянули)




среда, 18 июня 2014 г.

Мятная нежность....)))
Ну вот,как и обещала, показываю и вторую красоту-честно сказать есть в ней что-то такое таинственно-завораживающее.....и очень нежное.....

 детали...
 и капельки.....
Эта открытка была сделана уже специально для задания от Арт Кладовой "Капельки лета",

из ОЭ у меня также акриловые капельки)
Вот теперь всё на сегодня)пока-пока)





Розовая  нежность.....
Всем привет!!! давно не заходила,у нас тут ремонт внезапно нарисовался-вот и пришлось расстаться со своими бумажными драгоценностями и уехать с девчонками к родителям)Но конечно же с собой я взяла самое необходимое и у меня сотворились две нежные нежности) Одна из них розовая-начнём с неё)
 Детальки поближе) 
Хочу с неё поучаствовать в задании от Арт-Кладовой "Капельки лета",
где ОЭ были прозрачные элементы-имитирующие капельки росы-у меня это акриловые капельки)
 Пока всё)не прощаюсь,ещё сегодня забегу,покажу вторую;)


воскресенье, 8 июня 2014 г.

Обложка для Baby-book...
Всем привет,спешу показать вам обложку для уже полюбившегося мною Baby-bookа для последнего этапа в СП от блога Shabby shic . Ну и конечно будет немного фото уже готового бука) Обложка придумалась очень быстро,на одном дыхании-такая она нежная получилась-я честно сказать влюбилась в неё)))))и тискаю книженцию по пять раз на день-такой пухлячок)))) Для обложки использовала 100% хлопок в мой любимый горошек))))

поближе детальки - цветы из Тая, х/б кружево, тесьма с помпонами,пуговки и вырубка-всё это сложилось вот в такую нежнячую композицию-спящие детки-сладкая сладость))))))

По всем страничкам ещё раз прошлась белым акрилом-особенно по краям,чтобы не нарушать общей картины)
 и ещё раз покажу все развороты теперь уже по порядку, напомню,что размер моей книжки 15*20см.
1 разворот(здесь можно посмотреть подробнее)

2 разворот

3 разворот

4 разворот

5 разворот

6 разворот

 Со вторым,третьим,четвёртым и шестым разворотами я попала в число лучших-это так приятно!!!
Ну и напоследок ещё разок обложечка)))) Правда очень милая?
 На этом пока всё)Спасибо,что заглянули-пойду в линки;)