четверг, 23 января 2014 г.

И снова Первый этап)...
Всем привет)давненько не заходила,но думаю теперь будем встречаться чаще)Ведь снова меня занесло в СП))))На этот раз это Совместный проект с замечательной скрап-мастерицей Ириной Ангольд!Очень у неё замечательные открыточки,да и сама она показалась мне очень светлым и озорным человечком)Поэтому буду участвовать с огромным удовольствием)Этот СП посвящен подготовке к теплому весеннему празднику -8 марта,так что все работы будут цветочные)
Итак,в первом этапе следующее задание

ОЭ-"Украшения"- бантик,подвески,бусины,стразы,жемчуг и полужемчуг)
Вот,что у меня получилось)

Из обязательных элементов у меня полубусины и бусины на леске)Ну и конечно же букет)

О моих любимых украшениях........Раньше ооочень я любила носить разные красивости,но с появлением 2х деток-отложила всё в дальний ящик)Хотя уже подумываю-пора доставать))))Так что остается любимое колечко,которое подарил муж и кулончик-козерожка-подарок любимого деда.....
Ну вот вроде и всё на сегодня)Будем творить весну дома)))С нетерпением жду второго задания)

6 комментариев:

  1. Очень достойная работа!
    Цветовое сочетание красивое такое))
    Цветочная композиция правильная, все на своих местах.
    Правда, просится подложка.
    И свет на фото тоже очень просится, очень-очень))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка)Вот со светом в тот день проблема была(((А на счет подложки согласна,в следующих работах учту этот момент))))

      Удалить
  2. Аня, очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить