воскресенье, 2 февраля 2014 г.

2й этап "Женских штучек"...
Всем привет)Я тут в "уходящий поезд" тороплюсь)))Последний день и последние часы второго этапа  и я стараюсь успеть показать вам свою открыточку)
Задание второго этапа называется "Швейные принадлежности" и обязательными элементами являются: булавки,пуговки,манекен,швейная машинка,сантиметр,ножницы.

Я в своей работе использовала манекен и пуговки)
Вот,что получилось

манекен поближе

а тут пуговка и корона)))


Ну а теперь можно немного рассказать о своих прочих рукоделках) Я всегда любила чем-то заниматься)в детстве просто обожала лепить-у меня были целые города-деревни населённые различными зверюшками)В старших классах начала рисовать,а следом и в вышивке себя попробовала)Честно сказать это тоже меня тоже увлекло)Получалась красота)И у многих деток наших знакомых появились подушки с моей вышивкой)))Ну а теперь помимо моего обожаемого скрапа я ещё неравнодушна к игрушкам,в частности к Тильдам)))

ну и иногда делаю топиарии)

Вообщем вся такая разносторонняя-где бы только времени взять и пару дополнительных рук))))))Думаю эта проблема возникает у всех рукодельниц)))))
Вроде всё)побежала в линки)
Спасибо,что заглянули)

1 комментарий:

  1. Симпатично так вышло)) И очень нежно!
    Только если вы делаете композиции и сверху, и снизу, старайтесь, чтобы нижняя была больше.
    Так работа будет выглядеть более гармонично)
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить