четверг, 13 февраля 2014 г.

Лучше поздно,чем никогда....и новая открыточка для 4го этапа СП "Женские штучки")
Всем привет!!!Ух...как же время быстро летит....а рук только 2....и часов в сутках так маааало.....)))))))))))))

Я сегодня забежала показать сразу 2 открытки,делала я их для СП "Женские штучки",но вот не успела вовремя сделать открытку для 3го этапа ,поэтому покажу вам её сегодня))В 2м этапе задание называлось "Аксессуары"

И обязательными элементами были:веер,зеркальце,корона,сумочка,туфелька,зонт,очки.
У меня ОЭ-это зеркальце в руках прекрасной дамы)))-на картинке.

и поближе мадам с зеркальцем)
размер немного нестандартный-12*15.

По поводу моих пристрастий к аксессуарам-я просто обожаю очки)))))летом вообще без них просто не могу!!!!у меня их было много,но совсем недавно всё перебрала и оставила место для новых)))))
Ну а теперь покажу вторую,которую сделала к 4му этапу  СП "Женские штучки",задание "Всё для дома" и обязательные элементы:прищепки,вешалки,посуда,предметы мебели и интерьера(люстры,вазы,подсвечники,клетки для птиц и пр.)

Цвета в работе довольно яркие,что оооочень осложнило процесс съёмки......вот и экспериментируй после этого с цветом))

Я в работе использовала подвеску клеточку-вот она)

Очень яркая и сочная получилась,не смотря на обилие коричневого)Палитру взяла-перо павлина)

Вообщем что-то я прям в этот раз расщедрилась на цветы-ну ооочень много их использовала)))
А теперь немного расскажу о себе-хозяйке))))Раньше я была прям вот такая дотошная-даже когда мои девчонки садились играть и рассыпали всё,что у них есть(в чем и заключалась вся суть игры))))))-я тут же принималась складывать всё по местам))))Ужас какой-то......Спустя некоторое время-я стала приходить к тому,что это бесполезная трата времени и энергии-и больше времени стала дарить себе любимой и своим бумажкам))))Хотя честно сказать -убирать в квартире я люблю-НО!!!!главное для меня-это музыка во время уборки-без неё никуда и ничего)))))))Чем ритмичнее музыка,тем сильнее меня прёт на подвиги-типа генеральной уборки))))))))Кароче говоря-считаю себя вполне "домохозяистой")))))

А теперь немножко о том,почему не успевала))))Вся в делах и подготовке......Совсем скоро-15 февраля-моей старшей кнопочке исполнится 6 лет)))))Вот мы уже какие большие-почти школьница!!!!Ой.......даже не верится самой.....я мама такой большой девочки)))))))Очень горжусь своей Златушкой-она у меня умница и красавица)))

мамино счастье)))

и папина звёздочка))))))

Вот более свежих фото нету.....Срочно надо фотосессию ей устроить)
Ну теперь вроде всё)Спасибо,что заглянули)


2 комментария: