четверг, 1 мая 2014 г.

4й разворот....
Всем привет!!!!Видимо у меня уже такая традиция...ну в "уходящий поезд"......,ничего с этим не могу поделать))))Вообщем показываю вам 4й разворот для СП "Baby-book" от блога Shabby chic )
ОЭ были топсы/фишки/пуговки(что-то одно на выбор)У меня в работе использованы топсы)
Общий вид)
Начнем со странички попроще.....тут просто место для фото)
 
 и детальки...
 а вот это моя любимка)))))))))Вот прям чувствую,что этот разворот будет моим любимым!
Здесь у меня гармошка-открывается и в одну, и в другую сторону)
 с этой стороны место для отпечатка ручки)и место для фото
 а с другой стороны место для отпечатка "босолапки"))))
Ну и любимые детали)))ну разве не чудо?))))
Спасибо,что заглянули!!Пока всё)


3 комментария:

  1. Красота какая! :) Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое!!!мне тоже этот разворот нравится)))

      Удалить