вторник, 1 июля 2014 г.

Мини-альбомчики...
Всем привет) Сегодня хочу показать вам новые минники для девочки и мальчика) Решила я наконец-то попробовать альбомчики такого плана-без подложек и уголков-для фото любого размера и,честно сказать, мне так понравился этот формат (15,5*23)!!!Я в полном восторге!
Начнём с нежного девчачьего)
Использовала бумагу K&co, вырубку, цветы,вощеный шнур и шебби-ленту.
покажу немного страничек... 
всего в альбоме 6 разворотов,есть несколько раскладушек


Ну вот такой он нежный получился))

Ну и теперь очередь альбомчика для мальчика)
он прям такой летний получился-яркий сочный,как зелёное яблочко))))
Использовала новую польскую бумажку-оооочень классная!!!!!! и также вырубку,вырезанные картинки,жидкий жемчуг,вощенные шнуры,декоративный скотч,шебби-ленту и может что-то ещё))))
Тоже покажу немного внутри, очень уж он мне нравится)))
также есть раскладушки. Вот.....оказывается ещё и топсы использовала)


Вообщем,как мне кажется,альбомчик для маленького шкоды с хитрющими глазами)))
 ...и ещё раз вместе
 А с мальчуковым альбомчиком хочу поучаствовать в задании "Любимые горошины" от блога FANTASY, вот такой красивый баннер задания
ОЭ здесь были -принт "ГОРОХ"
- шебби-лента
У меня обложка из хлопка в горошек и завязывается альбомчик на шебби-ленту)
На этом пока всё) Спасибо,что заглянули)




5 комментариев:

  1. Оба альбома очаровательные! но мне мальчуковый больше нравится) я любительница мужских работ.
    спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))Мне честно сказать тоже больше мальчуковый нравится-бумага обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. весёлые альбомы. а горошины как раз по заданию

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить