пятница, 10 октября 2014 г.

Возвращаюсь)))))))
Всем привет!!!!!!!!!!!как же я рада,что наконец-то добралась до бложика))))Уж оооочень давно не заходила,нет,  конечно заглядывала,но буквально на секунды,чтобы посмотреть,что в блогомире нового делается.......
Вообщем всё по-порядку) Как говорится,бывает то густо, то пусто))))Вот у меня повалили заказы и реально не было времени сделать что-то именно по заданиям. Сделала я за это время 2 свадебных альбома, 1 детский,несколько маминых сокровищ,обложек и ещё чего-то,про что уже забыла)))Ах...да!!!!! ещё я ВПЕРВЫЕ была Приглашенным Дизайнером)  в задании от блога Fantasy,где мы делали датовник) Не буду писать кучу постов на эти темы,лучше покажу вам кучу фоток)
Итак) эти мамины сокровища уехали в Москву)))
Этот большущий набор отправился в Иркутск)

Честно сказать,таких больших альбомов я ещё не делала))))Там аж 32!!!страницы)альбом рассчитан на 96 фото)

в комплект к альбому были папка для св-ва о рождении и мамины сокровища)

 чуть-чуть внутренностей (все здесь показать нереально))))))





Идём дальше)
 Свадебный набор-альбом и коробочка для диска)
 бумагу использовала польскую-она потрясающая!!!!!


вот собственно тот самый датовник сделанный мною в качестве ПД по заданию в блоге)
Не устали?тогда смотрим дальше))))
Сделала страничку со второй моей доченькой-Миладой) в первый раз пользовалась трафаретом Прима) интересненько))Хочется ещё чего-нибудь сотворить)))
 Детский альбомчик формата 20*20)тоже уехал к своей маленькой хозяйке)
 бумага тоже польская......вот умеют же люди делать красоту!!!какой набор не возьмёшь-просто сказка!




В этом году доченька пошла в первый класс!!!Событие!!! Вот нашему первому учителю сделала открыточку)

Ну и в заключении поста,всем,кто до сих пор продержался и не сбежал,покажу ещё один свадебный альбом,который доделала буквально сегодня и уже заказчица его забрала-"горяченьким")))))






Ну и как вы уже наверное догадались,бумага...правильно)))польская))))))
Всю польскую бумагу покупала у Лены в магазине Fantasy
Спасибо мои терпеливые,что дочитали до конца))))Теперь думаю буду чаще заходить и снова участвовать в заданиях)))
Всё пока)ПОКА)







3 комментария:

  1. Красота!!! А какое имя у девочки твоей - звучит красиво, наверно и дочка красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён!!! Они у меня обе красотки- Злата и Милада)

      Удалить
    2. Ооооо! Класс!! А у нас два мальчика)))

      Удалить