четверг, 15 января 2015 г.

СП "Чудо в коробке".....

Ага,и снова привет) Пока далеко не ушла,напишу ещё про один СП,в котором хочу принять участие-надо же все таки наверстывать упущенное в блоге-долго до него руки не доходили,всё время на заказы уходило,я уже соскучилась по разным интересным заданиям))))
СП "Чудо в коробке" от Алены Шатохиной -делать мы будем мини-альбом(до размера 15*15см) и коробочку для него-вся эта красота будет на тему ассоциаций с 8 марта)))



Так как я на первый этап чуть опоздала-там был обзор и подбор нужных материалов,я напишу в этом посте и про материалы и про 2й этап-обложка и переплет)
Ну,что я могу сказать по поводу ассоциация с весной(ведь 8 марта,несмотря на ещё лежащий снег, самый весенний день,правда?))) Весна-это легкость,нежность и романтичность,поэтому выбор бумаги пал на польский наборчик UHK Gallery " Fruits of the Forest",но поскольку некоторые листочки уже были порезаны,я добавила и другой бумаги,подходящей по "смыслу" и цветовой гамме) Вот материалы,которые я выбрала)

Замечательные карточки для вырезания с красивучими цветами(из этого же набора) ну и часики с птахами нашла)

шебби-ленты и другие....

поскольку обычных гортензий у меня мало(пока), я буду использовать оооочень красивые и уже полюбившиеся мне цветочки от Petaloo и Примы,ну и чуть гортензий ))))))



любимый чипик -конечно же рамочки))



вот с гипсовыми украшениями,как оказалось у меня туго,но я думаю на миник будет предостаточно) и красивые весенние фишки)


ну и чуть-чуть эмалевых точек, брадс и штампик растительный-может пригодится) уж очень мне стрекоза нравится)))


 Думаю,что обязательно ещё что-то добавится,например вырубка, ведь материала много не бывает;)
Ну а теперь покажу свою заготовку альбомчика) Он у меня будет размером 12,5*15,такая мини-книжечка)))) Ткань тоже довольно нежная и по-весеннему романтичная (кстати,её я уже использовала в сочетании с этой бумагой,когда делала свадебный альбом)
малышок)))

и вот так видно переплет)


 а вот прошлый альбом (он конечно был гигант по сравнению с этой крохой)))-30*30)

 Пойду запишусь в линки и, с нетерпением, буду ждать продолжения!!!!
Спасибо,что заглянули)



6 комментариев:

  1. Замечательная подготовка!!!! Люблю, когда есть выбор)) Да и пошуршать своими сокровищами перед вот таким проектом очень полезно, иногда такое найдешь, отчем и забыла давным-давно. Стрекозу обязательно надо пристроить в альбомчик)))) Чипик чудесный. Скорее бы первый этап :):)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие матерьял вики красивенные!!!! Я думаю, перчу десной альбомчик получится! Буду с большим интересом наблюдать за процессом) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо!!!и Вам удачи!Думаю будет на что посмотреть у других и что показать самой;)))

      Удалить
  3. Аня, молодец! Здорово, что присоединилась к СП! Заготовка классная получилась, ткань очень мне нравится. Эх, успею ли я со всеми своими праздниками закончить сегодня или придется сходить с дистанции? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди,спасибо) не вздумай сходить с дистанции,я тут только к тебе присоседилась,а ты деру давать?)))) Догоняй,всё ты успеешь)

      Удалить