четверг, 15 января 2015 г.

Набор в ДК блога Ванильные мечты....


Ну и третий сегодняшний пост надеюсь принесет мне удачу-ведь я впервые загорелась принять участие в наборе в ДК -проходит он в блоге Ванильные мечты-ооочень нежный и трогательный блог!а уж от их подборки фотовдохновений у меня бабочки в животе)))
Честно сказать, не все мои работы можно отнести к шебби,но нежных достаточно) К сожалению открыточек давно уж не делала,но из последних работ покажу детские альбомчики)

тежик-мой любимый) такой сладкий)
коробочки под флешки со свадебным видео
 вот эту открыточку тоже люблю,она очень объемная и многослойная)

страничка с моей старшей крошкой)))
 обожаю мятный цвет)
это мамины сокровища)но тоже нежные))
 датовник,делала в качестве ПД
а это моя младшенькая пуговка) (девчата,кому несложно,пожалуйста объясните,как обрезать фото со страничками,чтобы они были квадратные?без лишнего фона по бокам)
шебби-бук ,очень пухлый,т.к. много кружева)
 любимый  разворот
огроменный альбом для мальчика

свадебный альбом и коробочка для диска
 
один из разворотов

из другого альбома
а это самый свежий альбомчик))предновогодний так сказать(30 декабря)
 детский конвертик)

 Вот что хотела Вам показать)  Буду держать кулачки) Очень бы хотелось испытать на себе новую роль и сделать что-то новое для себя самой, то,чего раньше не делала.
Спасибо,что заглянули)
 





2 комментария:

  1. Сколько красивых работ! Очень нежные! Спасибо большое за заявочку!
    А фото я лично обрезаю в фотошопе. В сети есть МК по кадрированию, поищите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!
      А за подсказку отдельная благодарность)

      Удалить