понедельник, 1 июня 2015 г.

Моя первая ДК и очень нежное задание 
в СкрапШейкер....


Всем привет! Ура! Можете меня поздравить,теперь я в ДК молодого и перспективного блога СкрапШейкер, кстати,там стартовало новое очень нежное свадебное задание
SuperMix #2. Дорога к счастью.




Посмотрите только какая шикарная палитра!!

Ооочень она меня вдохновила, такая нежная и воздушная,как чувства двух влюбленных))
Сложилась у меня открытка 15*15см.


И на этот раз я оторвалась по полной, использовала всё,что попадается на глаза ( в рамках палитры конечно))) И давно купленный трафарет с текстурной пастой, и примовские камушки и фишку с надписью)

Бумага от скрапберриз "Розы", различные цветы, шебби-лента и чипборд (приобретала в группе "Цветы и не только для скрапа" )

Ну вот,свадебный сезон открыт!

Торопитесь принять участие в этом задании! А мы уже придумываем новое)))
 Далеко не ухожу,есть ещё что показать)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий