воскресенье, 16 октября 2016 г.

2 этап pop-up album Graphic45 с Юлией Кузнецовой...

Всем привет) Вот уже и завершается второй этап СП по Графике с Юлией,поэтому я тороплюсь дописать пост и добавиться в линки)) Честно сказать,несмотря на несложную конструкцию-почему-то мне было страшно начинать....Видимо недостаточное количество вырезанных элементов вселило в меня неуверенность,что мне не хватит материалов)))Но, кажется, я все же справилась)


Второй разворот я решила посвятить письмам-родным и близким,друзьям и конечно же Санте))) Думаю, благодаря им нам удается дольше сохранять веру детей в чудеса) я со своими дочурками в прошлом году ходила на почту с письмами)) благо там работала знакомая-она поддержала ситуацию и отнесла письма якобы в почтовый ящик))))))))Дети были довольны)

Ну а какие письма без марочек? Вот я и решила все это совместить и разбавить вьюгой-которая разнесет письма по адресам.....

Конструкция очень классная-очень захотелось сделать детский альбомчик с такой же)
 
Вальс снежинок закружил хоровод из писем и марок))
 Звон бубенцов.....и Санта в городе))) (обожаю старые рождественские песни-"..Santa Claus coming to town......"-кстати-включаю их иногда для создания нужной атмосферы и настроения и сразу за дело)))
 Помните в первом развороте старичок составлял список? а вот и он) Правда же он волшебный? Хоть и немного больше самих страничек, но вписался идеально) В нем записаны детки,которые хорошо себя вели..совсем скоро они получат свои долгожданные подарки)))
створка открывается и внутри много места для фото)
 
  вверху у меня гирлянда из снежинок) очень хотелось придать воздушности снежной страничке)
а внизу -над самыми крышами домов летят сани Санты)) 
 Дети в восторге пищат!!! и снова и снова открывают и закрывают разворот)))переживаю-доживет ли он до конца СП))))
 Спасибо,что досмотрели) побежала в линки)))







9 комментариев:

  1. Поп-ап элемент классный!очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Поп-ап элемент классный!очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, ты замечательно справилась! Разворот сказочный и зазывающий уже окунуться в новогодние истории) Продолжай в том же духе, ты молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский разворот, так волшебный! Кажется, что уже через неделю Новый год)

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая новогодняя сказка!!! Очень "живой" разворот! А главное вдохновляющий - захотелось сесть уже и сделать тоже что-то новогоднее :))

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой динамичный разворот!! Олени с санями вот-вот выскочат из альбома))

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий праздник! Очень нравится разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата,спасибо всем большое за тёплые слова)

    ОтветитьУдалить